МБОУ "Андринская СОШ"
гп. Андра, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Повышение квалификации

    Квалификационная категория - это основной показатель профессионализма учителя, который отражает компетентность и оказывает влияние на размер заработной платы.

    Целью является стимулирование профессионального роста с материальным подкреплением.

    Квалификационная категория - это основной показатель профессионализма учителя, который отражает компетентность и оказывает влияние на размер заработной платы.

    Целью является стимулирование профессионального роста с материальным подкреплением.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.

    Для педагогических работников:

    1. Повышение профессиональных компетенций педагогов.
    2. Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Центров «Точка роста».
    3. Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
    4. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере.
    5. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся.
    6. Дополнительное образование обучающихся по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи.
    7. Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
    8. Педагогические приёмы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся.
    9. Применение инновационных методов обучения для развития универсальных компетенций школьников на учебных занятиях естественно – научного направления.
    10. Содержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательной организации.
    11. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации.
    12. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    13. Психолого – педагогические основы инклюзивного образования детей.
    14. Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
    15. Психолого – педагогическое сопровождение и коррекционная работа с детьми раннего возраста.
    16. Оказание психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
    17. Основы информационной безопасности в сети интернет.
    18. Основы противодействия терроризму и экстремизму в образовательной организации.
    19. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС.
    20. Современные методы, формы и технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся для классных руководителей, специалистов, осуществляющих сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.
    21. Диагностика профессиональных самоопределений обучающихся 8-х -11-х классов и подбор сфер профессиональной деятельности.
    22. Психолого-педагогическое сопровождение способных и талантливых детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности.
    23. Психолого-педагогическая поддержка, консультационная помощь детям с ОВЗ и их родителям (законным представителям) в самоопределении и профессиональной ориентации.
    24. Повышение психологической компетенции педагогов, родителей по вопросам детской одаренности (проведение консультаций, обучающих семинаров для родителей и педагогов).

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды: 

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Курсы
    25.04.2022
    Учитель
    Форма обучения
    дистанционно
    Категория
    Укажите категорию

    ФГОС

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie